Продвижение в Европе
рейтинг популярных европейских поисковых систем
В определенный момент компании, достигнув определенного роста, ощущают потребность расширить охват своей аудитории, а именно - выйти на Европу и попасть в выдачу европейских поисковых систем. Для этого компании необходимо заказать продвижение в Европе.
Задача
- увеличить продажи КОМПАНИИ за счет европейского рынка
- раскрутка и продвижение бренда компании в Европе
- реализация стабильного канала рекламы для Российских клиентов в Европе
Реализация
- продвижение по поисковым запросам;
- контекстная реклама;
- медийная реклама.
Проведение грамотного анализа и подбор семантического ядра поисковых слов. Максимальный охват целевой аудитории продвижения сайта в поисковых системах Яндекс, Google.
Результат работы
- сайт занимает первые места в ТОП10 Yandex, Google, Bing в выбранных европейских странах.
Мы возьмём на себя весь спектр работ - продвижение, реклама и техническая поддержка. Получив огромный опыт работы c 1999 года, мы предлагаем самые эффективные и самые современные алгоритмы продвижения вашего бизнеса в Европе.
Мы будем рады, если наш опыт и знания могут развить ваш бизнес и привлечь для сотрудничества европейских клиентов.
Наша компания осуществляет продвижение сайтов в Европе:
- поисковая система Google
- от 7 000 до 16 000 рублей для нескольких европейских стран
- 20 поисковых слов
- бесплатная консультация по продвижению сайта в Евроре и мини-аудит при обращении
|
Подробная информация по продвижению сайтов в Европе:
Мы продвигаем сайты в европейских странах:
.jpg)
Исследовательская компания comScore провела в марте 2013 года измерение популярности поисковых систем среди европейских интернет-пользователей:
На первом месте с большим отрывом от преследователей оказался американский Google с 79,2% всех запросов европейцев.
На втором — также американский поисковик eBay, собравший 3,1% запросов.
Американскую гегемонию нарушил российский сайт Яндекс, который с 2,2% запросов занял третье место.
Четвертое место заняла поисковая система Yahoo.
Пятое место принадлежит поисковику MSN.
Шестое и седьмое места поделили польские сайты Nasza-Klasa и QXL Ricardo.
А замкнул десятку самых популярных систем поиска в Европе российский сайт Rambler, который собрал 125 млн запросов пользователей — 0,5% от всего числа.
По количеству поисковых запросов в Европе лидирует Великобритания. На долю жителей этой европейской страны пришлось 4 млрд запросов. Дальше идут Германия и Франция с 3,9 млрд и 2,9 млрд запросов соответственно.
Россия оказалась на шестом месте с 1,14 млрд запросов. Однако по количеству запросов на одного человека Россия занимает далеко не лидирующее место в рейтинге.
Самые популярные поисковые системы в России.
Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос среди российских интернет-пользователей и составил свой рейтинг самых популярных поисковых систем в России. В исследовании, проведенном в феврале 2013 года, приняли участие 10 000 интернет-пользователей со всех округов РФ.
Yandex — безусловный лидер поисковых систем в России. Его отметили 78% респондентов, ответивших на вопрос «Какими поисковыми интренет-системами Вы пользуетесь?». Среди плюсов системы Yandex участники опроса чаще всего называли дизайн, удобство в использовании и умеренное количество рекламы.
На втором месте поисковая система Rambler, его отметили 47% опрошенных. На вопрос о достоинствах Rambler участники опроса отвечали следующее: «Быстро, просто и много полезного».
Согласно опросу, Google используют 37% респондентов. По их мнению, кроме Google серьезных поисковых систем в Интернете не наблюдается. Среди плюсов поисковой системы участники опроса чаще всего отмечали возможность перевода содержания иностранных сайтов на русский язык.
В числе других поисковых систем респонденты (11%) называли Mail.ru, а также Yahoo, Nigma, Aport и KM.ru.
Согласно опросу, Rambler предпочитают люди среднего и страшего возраста. Yandex — интернет-пользователи в возрасте 20—30 лет. Поисковая система Google популярна среди молодежи до 20 лет.
Интересно также, что Yandex чаще всего ипользуют женщины, тогда как среди приверженцев Google заметно больше мужчин.
|