(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
Процесс продвижения сайта в поисковых системах включает в себя:1. Аудит сайта:
Первым делом, определяется:
Далее составляется схема работы, прогнозируются ожидаемые результаты, исследуются сайты конкурирующих компаний.
Читаем дальше статью "Аудит сайта"
2. Анализ usability:
Проведение анализа usability позволяет выявить недостатки эргономики сайта, удобство использования для посетителя, логичность построения ресурса, информативность и полноту текстов.
Устранение подобных недостатков делает сайт более удобным и понятным, позволяет получить большее количество информации за меньшее время, увеличивает его посещаемость.
Читаем дальше статью "На Вашем сайте удобно?"
3. Поисковое продвижение и оптимизация сайта:
Ядро запросов исследуется с целью определить, при помощи каких слов пользователи чаще всего обращаются к данной тематике, что для них является наиболее значимым из предоставляемой информации.
На основании этого исследования и составляется список ключевых слов, которые необходимо должны присутствовать на сайте.
Формируются и корректируются тексты и статьи предоставленные Заказчиком, на основании списка ключевых слов.
На этапе оптимизации происходит переработка кода всех страниц , для того чтобы поисковые системы могли без проблем к ним обращаться.
Реализуется проверка и модификация ссылочной структуры, что позволяет донести до посетителя всю информацию, а не отправить его на несуществующую страницу.
Происходит обновление текстов, откорректированных на предыдущем шаге. Улучшается быстрота и корректность загрузки всех страниц, удобство использования.
При помощи специальных форм и программного обеспечения происходит индексирование сайта во всех значимых поисковых системах, ресурсах-каталогах имеющих схожие по теме разделы.
Читаем дальше статью "Сайт не могут найти?"
4. Рекламные кампании и мониторинг:
Контекстная Интернет-реклама обеспечивает рекламу на основе конкретных поисковых запросов. Увеличивает стабильно высокий уровень наиболее заинтересованных посетителей.
Поисковый аудит реализует анализ сайта на предмет его восприятия поисковыми системами. Определение нахождения сайта в базах данных поисковых систем. Проверка видимости сайта в поисковых системах.
Поддержание достигнутых результатов с помощью регулярных работ специалистов.
Проведение регулярных исследований по повышению посещаемости, исправление списка ключевых слов, семантические корректировки.
Есть вопросы? Пишите info@2estudio.ru
|
|
|
|
|
|||||||||
|