(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
Тематический индекс цитирования способы его повышения
Тематический индекс цитирование ТИЦ - это мера “значимости” какого-либо интернет ресурса с учетом ссылок на него с других ресурсов, служит для ранжирования в Яндекс каталоге и не влияет на результаты выдачи. ТИЦ рассчитывается для всего сайта целиком по специальному алгоритму, в котором учитывается количество и вес ссылок. Вес ссылок определяется тематической близостью ресурса и ссылающихся на него сайтов, которые должны быть проиндексированы. При подсчете ТИЦ не учитываются ссылки с форумов, блогов закрытых от индексации nofollow, досок объявлений, немодерируемых каталогов, в которых кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Не учитываются ссылки с бесплатных хостингов, если они не описаны в Яндекс каталоге. Таким образом ТИЦ является важным значением при продвижении ресурса в Яндексе. Способы повышения ТИЦ
1. Регистрация в каталогах. Существует четыре типа ссылочных каталогов: открытые, закрытые, каталоги не требующие обратной ссылки, тематические. Самый лучший способ для повышения ТИЦ дает регистрация в закрытых тематических каталогах. Не следует регистрироваться в большом количестве каталогов за один заход, что бы получить максимальный эффект. Это может только ухудшить положение сайта. Достаточно будет регистрации в нескольких десятках каталогах с хорошими показателями ТИЦ.
2. Каталоги статей. Размещение статей в этих каталогах используется для повышения ТИЦ и для продвижения в поисковых системах. Каталоги статей бывают платными и бесплатными. Максимальный эффект достигается размещением статей в каталогах на платной основе. Статьи должны быть уникальными и размещаться на тематических сайтах.
3. Каталоги пресс-релизов. Принцип размещения такой же, как и в каталогах статей, но форма немного отличается от статьи. Больше всего подходит для бизнес - сайтов.
4. Обмен ссылками заключается в размещении ссылок на сайтах друг на друга, бывает тематическим и нетематическим. Различают так же Прямой, перекрестный и кольцевой обмен. Прямой в настоящее время является неэффективным, поскольку поисковые системы дают малый вес таким ссылкам. В случае неправильного обмена можно получить бан от поисковой системы. Перекрестный обмен является самым эффективным способом, но заключается в сложности поиска подходящего партнера. Кольцевой способ является комбинированным прямого и перекрестного обмена. При обмене нужно проверять сайты своих партнеров, поскольку администраторы сайтов могут закрыть директорию с ссылками от индексации поисковыми системами. Обмен ссылками может быть ручным и автоматическим с использованием специальных программ линкаторов.
5. Обмен ссылками в статьях заключается в размещении ссылок в тематических статьях и обмен этими статьями с другими сайтами. Существует ручной и автоматизированный обмен. Данный способ сегодня является самым перспективным поднятия ТИЦ и эффективнее простого обмена ссылками.
6. Форумы. Данный способ является трудоемким и заключается в размещение ссылок непосредственно в сообщениях, в профиле пользователя или в подписях сообщений.
7. Покупка ссылок на бирже, заключается в размещении ссылок на тематических ресурсах с главных и внутренних страниц на платной основе. Данный способ дает более быстрый эффект поднятия ТИЦ и рекомендуется применять в период основных работ по продвижению сайта. Недостатком данного способа является возможность нахождения тематического сайта в фильтре поисковой системы, которая не индексирует внешние ссылки и не придает им вес.
8. Комментирование блогов. Способ дает неплохие результаты повышения ТИЦ и заключается в осмысленном комментировании блогов. Недостатком метода является проверка блогов на noindex и nofollow, которые не передают вес и запрещают индексацию поисковым системам обратных ссылок. |
|
|
|
|
|||||||||
|