![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
В топ поисковых систем О факторах ранжирования, связанных с поведением пользователя в поиске и на сайте говорили пока сравнительно немного. Несмотря на популярность темы, у экспертов пока недостаточно информации, подтвержденной экспериментами, и фактов, известных наверняка.
Сергей Людкевич в качестве поведенческих факторов назвал три: - посещаемость сайта - кликабельность документа в выдаче - поведение пользователя на сайте По его словам, повлиять на эти факторы можно следующим образом: - продвигаемая страница должна быть лучшим ответом на запрос - сниппет должен быть максимально привлекательным - страница должна побуждать пользователя к выполнению на ней каких-то действий - сайт должен внушать пользователю доверие и быть удобным - сайт должен стабильно функционировать (нужно вовремя оплачивать хостинг, домен и предпринимать любые другие меры для того, чтобы сайт не оказывался недоступен). Раиса Барк из Demis Group выделила такие поведенческие факторы: - посещаемость сайта относительно других сайтов той же тематики - количество просмотров страниц и время нахождения на сайте каждого посетителя - количество возвратов пользователей из закладок Чтобы эти факторы работали на ваш сайт, он должен быть информативным, полезным для пользователя, наполненным содержательными текстами. Тексты могут быть следующих типов: новости, статьи, рекомендации по выбору продукта, инструкции по использованию продукта, ответы на "часто задаваемые вопросы". Сервисы, удерживающие пользователя на сайте - это разнообразные калькуляторы подсчета стоимости товара или услуги, "вертикальные" поисковики по товарам, поиск по сайту, разные виды сортировки продукции в каталоге, "мастера"(wizard) подбора товара, сервис сравнения между собой разных товаров и т.п. Известность и респектабельность компании, которой принадлежит сайт, тоже немаловажны. PR-активность компании в Интернете: пресс-релизы, статьи в СМИ, регистрации в авторитетных каталогах и справочниках, участие в рейтингах, работа в социальных сетях идут на пользу поведенческой состоятельности сайта. |
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|