Аудит сайта
Интернет-проект абсолютно правильно построен, надежно и верно функционирует, видим для всех поисковых систем и однозначно индексируется, а количество посетителей растет с каждым днем
Если это характеристика Вашего сайта, то забудьте об аудите, оптимизации и продвижении в целом. Но, как правило, такие лестные отзывы можно услышать лишь после работ специалистов, первоочередной задачей которых является выяснить, насколько же ресурс не соответствует такому определению.
Сделать это позволяет целый комплекс мероприятий, который можно разделить на два больших этапа:
- Технический аудит
- Поисковый (маркетинговый) аудит
Проведение технического анализа сайта заключается в анализе:
- информационных элементов сайта, их масштабируемости, надежности и универсальности
- элементов взаимодействия с пользователем
- доступности материалов сайта
- средств управления содержимым сайта
- внутренней структуры сайта и HTML - кода страниц
В результате поискового анализа предоставляется информация относительно того:
- насколько правильно Ваш сайт регистрируется поисковыми системами
- насколько он соответствует нормам для поисковых ресурсов
- видим ли он для них, соответствует ли информация на сайте заявленной тематике
- достаточно ли этого для результатов поиска, нуждается ли структура построения в оптимизации и на каком уровне реализации
Примеры аудитов:
После всех исследований оценивается уровень требуемой оптимизации и производится поисковое продвижение сайта.
- Продвижение сайта
- Аудит сайта
- На Вашем сайте удобно?
- Сайт не могут найти?
- Поисковый аудит
- Реклама в Интернет: повод задуматься
Есть вопросы? Пишите info@2estudio.ru
|