Контекстная Интернет-реклама
Контекстная реклама - один из наиболее эффективных и проверенных способов привлечения большого числа целевых посетителей.
Включает в себя мероприятия по размещению текстовой рекламы на наиболее известных поисковых системах, досках объявлений, рекламных площадках, организации баннерной рекламы.
И вся эта информация поступает к посетителю лишь в тот момент, когда она ему необходима - в ответ на соответствующий поисковый запрос или на схожих по тематике страницах.
Такой вид рекламы:
- обращен к наиболее заинтересованным посетителям, потенциальным клиентам
- не «давит» на посетителя
- предоставляется в тот момент, когда клиент ищет Ваш товар
Основой для рекламы является список ключевых слов , запрос которых и вызывает сообщение с информацией о Вашем сайте. Составляется такой список на основе анализа статистических данных по конкретным словам за определенный временной промежуток.
Именно такое исследование позволяет составить наиболее сжатый список слов, который будет характеризовать Ваших непосредственных клиентов .
Следовательно при меньших затратах Вы получаете «точечные удары» по посетителям, которые несут эффект больший, чем массовая рекламная кампания.
Использование контекстной рекламы:
- повышает эффективность рекламных кампаний
- снижает затраты на интернет – рекламу
- увеличивает посещаемость сайта целевой аудиторией
- обеспечивает рост прибыли
Материалы по теме:
- Продвижение сайта
- Аудит сайта
- На Вашем сайте удобно?
- Сайт не могут найти?
- Поисковый аудит
- Реклама в Интернет: повод задуматься
Есть вопросы? Пишите info@2estudio.ru
|