![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
Пример расчета стоимости посетителя на сайтУ нас есть график платежей за 10 месяцев (10 - чтобы удобно было считать):
Средний чек за 10 месяцев составил 28 335 руб.
Из общего графика выбивается октябрь 35 000 руб. И из-за этого клиенту становится "плохо", он хочет убрать продвижение из своих расходов.
Плюс к этому расходы на ссылки 15 000 рублей в месяц.
Сравним со стоимостью контекстной рекламы в Яндекс.Директе по тем же запросам.
Возьмем поисковые фразы, по которым были переходы в октябре, из них уберем стоп-слова – брендовые запросы, отзывы, технические характеристики, расшифровка и т.п.
Средняя цена клика гарантированных показов – 0,57 y.e.(17,1 руб)
В октябре на сайт перешли – 28 240 человек (поисковики за минусом брендовых запросов).
Умножением количества переходов с ПС на цену клика получаем 482 904 р.
482 904 рубля - столько готовы платить конкуренты за контекстную рекламу в Яндексе (стоимость там аукционная и поэтому точная).
10 раз - разница в стоимости.
Совет клиенту.
Как минимум сохранить бюджет на ссылки, чтобы не аукнулось через несколько месяцев. Потерять позиции легко, восстанавливать придется за другие деньги.
Разница между октябрем и средним чеком - 7000 руб. За эти деньги можно купить рекламу в Директе, их хватит на полдня. Уверен, дешевле выйдет договориться о компромиссном решении.
|
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|