Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Содержание сайта

 
78) Количество времени, которое посетители проводят за просмотром видео в настоящее время является важным показателем. Как долго люди смотрят видео сейчас является частью алгоритма YouTube (и, вероятно, алгоритма Google). @ gregjarboe SEO-PR
 
79) Постройте сообщество вокруг вашего канала YouTube.
 
80) Интернет блоггеры в настоящее время являются новой прессой.
 
81) Если есть видео, то лучше использовать его вместо текста.
 
82) Ваш веб-контент должен быть осмысленным, предлагать ценности, он должен вести читателя, решать проблемы и он должен создавать удержание. @ leeodden TopRank
 
83) Типографика, викторины, микросайты, сообщества, события, HTML5, интерактивная инфографика, инфограммы, в блогах, в глубине статьи, видео: все это и многое другое надо использовать.
 
84) Не пытайтесь продать все на каждом взаимодействии - не получится. Lee Odden
 
85) Хороший контент не является хорошим, пока его не нашли, прочли и расшарили. Lee Odden
 
86) Побеждайте не креативом, а смыслом...
 
87) Создайте масштабируемую маркетинговую стратегию контента, чтобы сосредоточиться на аудитории и человеческом участии. Kevin Gibbons
 
88) Сконцентрируйтесь на одной хорошей части содержания, а не много посредственных сообщений в блоге. Paul Madden
 
89) Будьте оригинальными или информативными, чтобы получить ссылки.
 
90) При желании сделать онлайн-видео всегда спросите себя - Какую цель я хочу достичь? @ philnottingham
 
91) Используйте WISTIA, чтобы создать карту видео для вашего сайта.
 
92) Если вы ищете средства для улучшения конверсии, убедитесь, что вы включили транскрипции на страницах.
 
93) Вы должны заботиться о: ссылки на страницы с видео, возможность скопировать код видео, социальные кнопки ...
 
94) Sonos поощряет людей искать отзывы о своей продукции в Интернете. Поэтому они уверены в своей торговой марке и Google видит, как люди говорят о них. Kevin Gibbons
 
95) Facebook share и комментарии не используются Google для ранжирования. Kevin Gibbons
 
96) Одна высокого качества ссылка стоит множества низкого качества, например, ссылки с каталога. Kevin Gibbons
 
97) Качество, выбранный способ и терпение - то, что нужно в размещении ссылок. Kevin Gibbons
 
98) Определите, где вы хотите, чтобы ваш контент перепостили, перед началом его создания. Kevin Gibbons
 
99) Будьте первым с историей и к вам будут идти по этому вопросу. Kevin Gibbons
 
100) Будьте изобретательны с содержанием: например, http://www.airbnb.com/annual/ с использованием HTML5. Kevin Gibbons
 
101) Будьте полезными. Kevin Gibbons
 
102) Будьте уникальными. Kevin Gibbons
 
103) Будьте гибкими, как создатели этих рекламных кампаний http://bit.ly/xaKFgW Kevin Gibbons
 
104) При использовании свидетельств очевидцев, они должны быть правдоподобными и проверяемыми.
 
105) Создавайте содержание, ценное для целевой аудитории @ simonpenson Zazzle
 
106) Работайте через журнал, используя все типы контента
 
107) Google идет к семантической сети. Это означает использование связей между словами и фразами, чтобы обнаружить намерение пользователя.
 
108) План должен быть для каждой персоны.
 
110) Отличная идея: Hobbycraft и их практические инструкции. Получить представление о следующем наборе гидов из комментариев на первом. @ stickycontent Sticky
 
111) Делите содержание на части и используйте по-разному. Mailchimp делает это в своих загружаемых гидах.
 
112) Придерживайтесь содержания из вашей области знаний.
 
113) Кто является вашей целевой аудиторией? Очень важный первый вопрос.
 
114) Легко победить не обязательно в генерировании контента пользователями, а и в курировании.
 
115) Создавайте вместе с вашими клиентами. Например, интернет футболки поощряют членов сообщества. Lee Odden
 
116) Журналы работают на десятилетия ... так заимствуйте идеи содержания стратегии из журналов. Simon Пенсон
 
117) Подумайте над семантической актуальностью и используйте LSIkeywords.com. Этот инструмент позволяет легко найти семантически соответствующие фразы из ваших ключевых слов. Simon Пенсон
 
118) Убедитесь, что ваши страницы, оптимизированные для поисковиков, пользователи будут использовать. Simon Пенсон
 
119) Чтобы найти влиятельных в вашей нише, используйте KeyHolle Это как FollowerWonk на стероидах. Simon Пенсон
 
120) Как вы оцениваете стоимость вашего содержания? Знайте, что вы хотите измерить и определите ключевые показатели эффективности. Настройте отслеживание событий как пользовательский отчет в аналитике. Simon Пенсон
 
121) Если вы прекратите делать контент на основе ваших внутренних приоритетов и измените свое содержание к тому, что клиенты хотят сделать, вы получите повышение эффективности.
 
122) Почитайте сообщения ваших клиентов, чтобы говорить на их языке.
 
123) Где можно найти идеи для контента? В рассказах, в сообщениях электронной почты, в чатах и форумах. Вы также можете найти идеи в социальных медиа и отзывах клиентов.
 
124) Там, где у вас область знаний - персонализируйте.
 
Материалы по теме SES London 2013: 214 Лучших советов
 
 
Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.