(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
Содержание сайта78) Количество времени, которое посетители проводят за просмотром видео в настоящее время является важным показателем. Как долго люди смотрят видео сейчас является частью алгоритма YouTube (и, вероятно, алгоритма Google). @ gregjarboe SEO-PR
79) Постройте сообщество вокруг вашего канала YouTube.
80) Интернет блоггеры в настоящее время являются новой прессой.
81) Если есть видео, то лучше использовать его вместо текста.
82) Ваш веб-контент должен быть осмысленным, предлагать ценности, он должен вести читателя, решать проблемы и он должен создавать удержание. @ leeodden TopRank
83) Типографика, викторины, микросайты, сообщества, события, HTML5, интерактивная инфографика, инфограммы, в блогах, в глубине статьи, видео: все это и многое другое надо использовать.
84) Не пытайтесь продать все на каждом взаимодействии - не получится. Lee Odden
85) Хороший контент не является хорошим, пока его не нашли, прочли и расшарили. Lee Odden
86) Побеждайте не креативом, а смыслом...
87) Создайте масштабируемую маркетинговую стратегию контента, чтобы сосредоточиться на аудитории и человеческом участии. Kevin Gibbons
88) Сконцентрируйтесь на одной хорошей части содержания, а не много посредственных сообщений в блоге. Paul Madden
89) Будьте оригинальными или информативными, чтобы получить ссылки.
90) При желании сделать онлайн-видео всегда спросите себя - Какую цель я хочу достичь? @ philnottingham
91) Используйте WISTIA, чтобы создать карту видео для вашего сайта.
92) Если вы ищете средства для улучшения конверсии, убедитесь, что вы включили транскрипции на страницах.
93) Вы должны заботиться о: ссылки на страницы с видео, возможность скопировать код видео, социальные кнопки ...
94) Sonos поощряет людей искать отзывы о своей продукции в Интернете. Поэтому они уверены в своей торговой марке и Google видит, как люди говорят о них. Kevin Gibbons
95) Facebook share и комментарии не используются Google для ранжирования. Kevin Gibbons
96) Одна высокого качества ссылка стоит множества низкого качества, например, ссылки с каталога. Kevin Gibbons
97) Качество, выбранный способ и терпение - то, что нужно в размещении ссылок. Kevin Gibbons
98) Определите, где вы хотите, чтобы ваш контент перепостили, перед началом его создания. Kevin Gibbons
99) Будьте первым с историей и к вам будут идти по этому вопросу. Kevin Gibbons
100) Будьте изобретательны с содержанием: например, http://www.airbnb.com/annual/ с использованием HTML5. Kevin Gibbons
101) Будьте полезными. Kevin Gibbons
102) Будьте уникальными. Kevin Gibbons
103) Будьте гибкими, как создатели этих рекламных кампаний http://bit.ly/xaKFgW Kevin Gibbons
104) При использовании свидетельств очевидцев, они должны быть правдоподобными и проверяемыми.
105) Создавайте содержание, ценное для целевой аудитории @ simonpenson Zazzle
106) Работайте через журнал, используя все типы контента
107) Google идет к семантической сети. Это означает использование связей между словами и фразами, чтобы обнаружить намерение пользователя.
108) План должен быть для каждой персоны.
110) Отличная идея: Hobbycraft и их практические инструкции. Получить представление о следующем наборе гидов из комментариев на первом. @ stickycontent Sticky
111) Делите содержание на части и используйте по-разному. Mailchimp делает это в своих загружаемых гидах.
112) Придерживайтесь содержания из вашей области знаний.
113) Кто является вашей целевой аудиторией? Очень важный первый вопрос.
114) Легко победить не обязательно в генерировании контента пользователями, а и в курировании.
115) Создавайте вместе с вашими клиентами. Например, интернет футболки поощряют членов сообщества. Lee Odden
116) Журналы работают на десятилетия ... так заимствуйте идеи содержания стратегии из журналов. Simon Пенсон
117) Подумайте над семантической актуальностью и используйте LSIkeywords.com. Этот инструмент позволяет легко найти семантически соответствующие фразы из ваших ключевых слов. Simon Пенсон
118) Убедитесь, что ваши страницы, оптимизированные для поисковиков, пользователи будут использовать. Simon Пенсон
119) Чтобы найти влиятельных в вашей нише, используйте KeyHolle Это как FollowerWonk на стероидах. Simon Пенсон
120) Как вы оцениваете стоимость вашего содержания? Знайте, что вы хотите измерить и определите ключевые показатели эффективности. Настройте отслеживание событий как пользовательский отчет в аналитике. Simon Пенсон
121) Если вы прекратите делать контент на основе ваших внутренних приоритетов и измените свое содержание к тому, что клиенты хотят сделать, вы получите повышение эффективности.
122) Почитайте сообщения ваших клиентов, чтобы говорить на их языке.
123) Где можно найти идеи для контента? В рассказах, в сообщениях электронной почты, в чатах и форумах. Вы также можете найти идеи в социальных медиа и отзывах клиентов.
124) Там, где у вас область знаний - персонализируйте.
Материалы по теме SES London 2013: 214 Лучших советов
|
|
|
|
|
|||||||||
|