Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

SES London 2013: 214 Лучших советов

Локальность и мобильность

172) Мы продаем смартфоны быстрее, чем люди рождаются. @ marktxt4ever

 
173) Кампании с участием Instagram: приглашайте людей поделиться своими фотографиями.
 
174) Маркетолог - это не жутко. Просто окажите хорошую услугу.
 
175) Планшеты используются в основном в домашних условиях (более 90% времени) и, как следствие, Google начинает относиться к настольным и планшетным аналогичным образом.@ srisharma
 
176) Пользователи ожидают общения сразу или они теряют интерес.
 
177) 85% мобильных пользователей на смартфонах.
 
178) Мобильные пользователи в основном используют свои телефоны на ходу и 40% ищут местные магазины / услуги.
 
179) Нужна возможность бесплатно сделать (заказать) звонок. В одной рекл. кампании лиды увеличились в 26 раз и конверсия в 2.2 раза.
 
180) Компании, продающие продукты питания, при общении с клиентами создают аппетит обращаясь текстом или фотографиями. Тщательно выбирайте продукты, которые будут стимулировать доход.
 
181) Рекламная кампания для пиццы с описанием "Try our oozy cheesy melt in the mouth garlic cheesesticks today!"(непереводимая игра слов) привела к увеличению прибыли на 75% для обычных и 139% для мобильных пользователей. Время, потраченное чтобы понять клиента, привело к успеху.
 
182) Расширение кампаний в Google означает бОльшую цену за клик в мобильных и настольных, которые в настоящее время объединены.
 
183) Расширенные настройки кампании в Google: используйте пользовательские настройки  для показа вашего объявления PPC только на мобильные или на рабочем столе. 
 
184) Адаптивную верстку предпочитают в Google, но они не сказали, почему. Это, наверное, проще для них, чем загружать несколько одинаковых по содержанию сайтов. @ Suzzicks
 
Веб-дизайн для мобильного:
 
185) Адаптивная верстка означает, что ваши страницы могут загружаться медленнее. Труднее настраивать таргетинг для мобильных конкретных ключевых слов с этим содержанием. 
 
186) RESS: адаптивная верстка и серверные компоненты, показываемые в зависимости от устройства. Это может привести к лучшему показателю отказов и уровню взаимодействия, но это самый сложный и все еще очень новый путь. Это немного сложнее для робота Google, но не слишком.
 
187) Отдельное ".М." мобильных страниц: наиболее распространенные решения до сих пор. Вам не нужно делать мобильные версии каждой страницы, чтобы не перегружать Google.
 
188) Если вы используете мобильный движок, убедитесь, что он вставляет теги SEO. А то он покажет только содержимое, без альт тег, описание тегов и т.д.
 
189) Используйте Gomez или Whyslow , чтобы проверить, как быстро загружаются страницы - должно быть за 3 секунды для мобильных устройств.
 
190) Поисковый граф Facebook не показывает рестораны в Эдинбурге. Поэтому он не является важным для местных клиентов. Это возможность. @ andrewgirdwood
 
191) Количество отзывов у вас, кажется, номер один фактор ранжирования в Google+ Local. Вы должны заставить людей отзываться о вас.
 
192) Создание сообщества является обязательным. Дайте людям причины, чтобы заботиться о вашем бренде. Они становятся вербовщиками для вас и будет легче им купить у вас снова, чем вам найти новых покупателей.
 
193) Даже если у вас нет веб-сайта, начните работать с Facebook и Twitter.
 
194) Отличная идея ресторана - The Galley, Leith, картинка их рукописного меню каждое утро и сообщение на своей странице Facebook около 11:15.
 
195) Если у вас франшиза, расширьте возможности ваших франчайзи, чтобы сделать себе имя в своем сообществе, например, путем создания своей собственной страницы Facebook.
 
196) Google Map Maker является одним шагом к Google+ Local - удобно, если ваш бизнес находится в общих помещениях или торговом центре.@ rich_kirk Performics
 
197) Данные Highlighter от Google событий является важным для локального бизнеса. Скажем, вы будете на событии и другие люди, глядя на это событие, будут видеть вас.
 
198) Получите высокое качество фотографий вашего местоположения. Вы будете получать больше кликов.
 
199) Подумайте о скорости загрузки. Уберите вниз социальные кнопки и другие скрипты для загрузки после основного содержания.
 
200) Туристический сайт: добавьте местные советы, написанные вашими сотрудниками, видео. Получите обратную связь от ваших сотрудников и клиентов за эти советы. Туристическими направлениями являются, например, местные рестораны. Персонал чувствует свои полномочия, и посетители будут чувствовать, что они получают достоверную информацию.
 
201) Получите дешевый, своевременный, местный контент в Facebook.
 
202) Взаимодействие с местными онлайн знаменитостями заставит их попробовать вашу продукцию/услуги. Возможно, они будут сторонником для вас.
 
203) Используйте Foursquare. Предложите бесплатно что-то для новых клиентов или скидки для "плохих" дней.
 
204) Отвечайте на хорошие и плохие отзывы и получайте уведомления с предупреждениями Google с помощью этих фраз http://i5.minus.com/jH2k12U2DxjOZ.JPG 
 
 

 

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.