![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
SES London 2013: 214 Лучших советовСоциальные медиа125) Cтатистика Twitter: 1) 80% британских пользователей Twitter пишут со своих мобильных устройств (55% в США).
2) 60% UK пользователей пишут в Twitter во время просмотра телевизора. 3) 40% всего трафика в Twitter во время просмотра телевизора в часы пик. 126) 50% рекламы во время Super Bowl были с хэштэг в 2013 году. Умелое использование хэштегов принесет большую пользу.
127) O2 удалось извлечь выгоду из перебоев в работе сети с фантастическим обслуживанием клиентов в Twitter. Они делали это, будучи подстрекаемыми, полезно, а иногда используя юмор в своих твитах.
128) Фото - один из самых любимых форматов для ретвита.
129) 80% видимых ключевых слов в Википедии находятся на 1 странице.
130) Клик на Google+ поступает в кэш в течение нескольких секунд.
131) Публикации в Facebook индексируются за 10 дней или больше.
132) Статьи в Google+ в 2 раза лучше, чем большое количество акций Facebook. Google вкладывает много усилий в Google+, поэтому вы обязательно должны его использовать.
133) Авторство означает:
* Проверка содержимого * Защита и персонализация содержания * Персональный брендинг журналистского содержания * Улучшение репутации онлайн * Отличный сниппет в результатах поисковой выдачи 134) Google+ не является социальной сетью, это сеть идентификации личности (?) [виа Эрик Шмидт].
135) SEMPO исследование показало, что 44% компаний трудно измерять ROI социальных медиа. @ KristaLaRiviere gShift Labs
136) ROI была вокруг нас в течение 100 лет, поэтому он может действительно все еще имеет значение при измерении ROI социальных медиа?
137) Измерение отдачи от воздействия вместо этого - краткосрочные и долгосрочные.
138) Актуальность лежит в основе органического поиска.
139) Facebook стремится получить лучшую конверсию, чем Twitter. Публикация в Google+ имеет долгую жизнь.
140) Нет лучшего способа, чтобы заставить людей изучить ваш продукт, чем видео.
141) Skittles, Starbucks и Amazon используют усиления рекламы на Facebook с большим эффектом. @ omconnect OMI
142) Видео в электронной почте увеличивает клики до 50%.
143) YouTube является вторым по величине поисковой системой в Интернете, но вы должны делать призыв к действию или накладывать объявления на вашем видео, чтобы получить отдачу.
144) Сейчас создается 1 миллиард твитов каждые 2,5 дня. @ olisnoddy Twitter
145) Twitter является кратчайшим расстоянием между вами и тем, что вас интересует больше всего.
146) Twitter имеет 10 миллионов активных пользователей в Великобритании и 200 миллионов пользователей по всему миру.
147) Мобильные пользователи в Великобритании постоянно взаимодействуют с Twitter: Нажмите здесь для просмотра отчета
148) 80% объявлений в Facebook будут просматривать на мобильных устройствах. @ ShopDirectGroup
149) Используйте в Twitter расширенный поиск, чтобы найти текущие тематические беседы, где вы можете исключить слова, а также включать. [Например, включите Paris, исключите Hilton.] aimClear
150) Hootsuite является хорошим инструментом для поиска в социальных медиа.
151) Социальные медиа больше не являются бесплатными: используйте платные органические сообщения (реклама), если вы действительно хотите, чтобы ваши сообщения видели на Facebook.
152) Вы можете таргетировать частично рабочие места (например, медиа-компании) в показе объявлений на Facebook.
153) aimClear продал микроавтобус женщинам, которые заявили, что они "любят беременность" на Facebook и одноразовые подгузники для женщин, которые «ненавидят беременности" - пример использования таргетинга.
154) Усиливайте содержание с помощью психографики: можно ориентироваться на профессии, возраст, интересы, местоположение и многое другое на Facebook.
155) Google Translate является вашим другом.
156) Помните, что журналисты используют социальные медиа тоже.
157) Измеряйте, кто в вашем сообществе - не просто смотрите на цифры, а посмотрите на людей.
158) Используйте Google операторы для сбора социальных данных.
Материалы по теме: SES London 2013: 214 Лучших советов
|
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|