![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
SES London 2013: 214 Лучших советов
Remarketing159) Предлагайте сделки, как часть вашего ремаркетинга - например, можно создать ежедневные сделки, которые доступны только через ремаркетинг. @ guylevine 160) Ремаркетинг нужен, когда вы хотите привлечь внимание.
161) Используйте ретаргетинг (перенацеливание) для вербовки в свои ряды.
162) Используйте ремаркетинг для отклика и от существующих клиентов.
163) Использование ремаркетинга увеличивает социальные действия.
164) Усталость людей от баннеров является большой проблемой. Вы можете не использвать менее профессионально выглядящие баннеры в ремаркетинге.
165) Когда вы начинаете, реклама обходится дорого. Поэтому собирайте данные. Тогда сократите расходы.
166) Добавьте свой код ремаркетинга, когда вы создали новый сайт.
167) Теперь можно использовать Google Analytics для построения списков ремаркетинга (создание сегмента посетителей).
168) Это означает, что вы можете показывать рекламу людям, которые уже купили много продуктов от вас.
169) E-mail маркетинг является упущенной возможностью в ремаркетинге. @ daxhamman
170) В идеальном мире вам не придется сайт перестраивать. Ваш сайт будет убеждать посетителей купить с первой попытки.
171) Преследованием считается, когда двое людей идут долго вместе. Но только один из них знает об этом. Не мучайте ваших клиентов. Попробуйте показ объявлений 7 раз в день в течение 7 дней. И уходите оттуда.
Материалы по теме SES London 2013: 214 Лучших советов
|
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|