Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Smm продвижение

 

Наша компания занимается продвижением недвижимости с 1999 года. 

Мы будем рады, если наш опыт и знания могут продвинуть ваш бизнес.
 

Цены начинаются всего от 2 тыс руб.  в месяц, и мы будем рады выслушать любые возникшие у вас вопросы о Facebook и социальные медиа в целом, так что если вы заинтересованы в разговоре с нами, пожалуйста, напишите нам, оставив Ваш контактный номер телефона  и мы перезвоним Вам в рабочее время!
 
 
info@2estudio.ru,
+7 903 844 3000
 

 

Что необходимо сделать в самом начале для работы в социальной сети:

Первым делом перечислите все возможные способы (каналы) доведения информации о ваших услугах.

Основные социальные сети в Рунете: В контакте (vkontakte.ru), Фейсбук (facebook.com), Твиттер (twitter.com), ЖЖ (livejournal.com), Одноклассники (odnoklassniki.ru).

Важно заполнять свой профиль максимально полно (на 100%), чтобы каждый нашел любую интересующую информацию.

Необходимо прописывать в интересы оказываемые услуги.

Добавьте себе статус с четким указанием вашего состояния на текущий момент. Например, «Продаю квартиру в Лондоне…»

Тематические группы – пользователи ищут информацию в них. Обязательно регистрируйтесь!

Ведите блог хотя бы раз в неделю. Размещайте интересные новости по своей тематике, выкладывайте фотографии. Комментируйте популярных авторов.

Сделайте автоматический кросспостинг публикаций с главной "стены" на остальные.

 

О сравнении социальных сетей, автор известный бизнесмен Герман Клименко. 


Немного издалека. 

На курсах эффективных продаж учат на самом деле всего лишь двум, но действительно важным вещам : набивать записную книжку контактами и регулярно делать холодные звонки. 

А при чем тут социальные сети ? 

На самом деле имеется полная аналогия. Самоподдерживающийся/развивающийся/растущий список контактов в социальной сети это и есть актуальная записная книжка, а каждый пост написанный автором это на самом деле холодный звонок по контактам в ней. 

При таком взгляде на социальные сети мы должны признать что они нас "продают". Хорошо или плохо, зависит не только от нас но и от социальной сети. 

Сравнение сетей по посещаемости (для России же конечно) достаточно очевидно. Вконтакте, Одноклассник, Фейсбук, G+ 

Если попробовать оценить сеть с точки зрения "продаваемости" пользователя, то картина будет несколько другая. 


(В данном случае я пытаюсь оценить уровень коммерческой "продаваемости" сети. т.е. коммерческую пользу для бизнесмена или менеджера от участия в социальной сети. "Породаваемость" моделек и попсы в разных сетях я оценивать не берусь., совсем не мой сектор интетресов)

На третьем месте находятся одноклассники. 
Причина понятна. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Костяк структуры социальных связей достаточно фиксирован. После бурного наполнения контактного листа совершенно непонятно куда расти и откуда брать новые контакты. 
Я бы не стал называть Одноклассники и социальной сетью. Ибо социальной она являлась по механизму наполнения и привлечения пользователей. В режиме же "заполненности" это хороший но жестко структуированый сервис. Домохозяйкам запутаться в нем сложно. Что и ценится рекламодателями :) 

Вконтакт шикарен. Второе место. 
Музыка. Видео. Паблики. Скорость клиента айфоновского просто потрясающа. Пиши не хочу. Зависимость потока френдов от числа постов или твоей популярности "вообще" есть, но кто все эти люди - неизвестно. Т.е. вконтакт "продает" пользователя, но неизвестно ни кому ни почем. 

Фейсбук.
Пишешь о банках. Через день, два, три , формируется поток френдов банковской тематики. Как это делает фейсбук мне неведомо, но он меня "продает" в контексте того что я пишу. Стоит мне изменить тексты и переключиться к примеру на интернет и екоммерц, так через пару дней косяком валят вебмастера и владельцы магазинов. 

Для меня фейсбук на данный момент очень удобный механизм для сбора и коммуницирования с нужными мне людьми. А так как спектр интересов мой не только еда (что иногда кажется некоторым моим френдам) то "продаваемость" сети меня вполне устраивает. 

Почему с моей точки зрения вконтакт продает пользователя иначе чем фейсбук ?

Это наверное мелочи и вряд ли они на самом деле имеют значение, но мне кажется что когда в профиле фейсбука в первую очередь мы видим где человек работает, а найти во вконтакте эту опцию можно только через клик на "показать подробную информацию" и где то внизу, то понятно что ценности предлагается для френдования использовать другие. Я вот перестал смотреть место работы а стал просто всех френдить. Ибо мутороно каждый раз делать кучу лишних телодвиженией. 

Может быть дело в ограниченности числа френдов в фб. Тут чисто психологический момент. Редко кто набирает 5000 френдов . Но само знание что есть ограничение способствует повышенной "уважухе". Это как в "о чем говорят мужчины" про вилки. Они вроде и не нужны, но их отсутствие напрягает. 

Про жесткую модерацию и требования к сексуальному контенту лучше расскажет Квирикашвили Вячеслав , который не первый раз кажется уже от фейсбука пострадавший :) 

Пример G+ (четвертое место) в котором нет модерации (я утрирую, в сравнении конечно же с остальными игроками) и идет постоянный поток френдов , показывает что теория французских алхимиков 17 века о том, что чем больше куча мусора тем больше вероятность зарождения в ней крыс, не срабатывает. Жизнь в G+ пока никак не зарождается. 

Герман Клименко
https://www.facebook.com/german.klimenko/posts/10151511430688672

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.