(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
Активность поиска жилья в Лондоне в интернете 2009, 2010, 2011
После кризиса россияне вдвое активнее ищут жильё в Лондоне через Интернет Мы анализировали количество показов, то есть число ответов Яндекса на запросы пользователей «квартира в Лондоне», «дом в Лондоне» и «недвижимость в Лондоне». Ответами могут быть объявления о продаже, тематические тексты или реклама. Ключевые факты
Сезонные особенности В целом, интерес к лондонской недвижимости с августа 2009 по июль 2011 вырос в 2,8 раза — с 1 081 до 2 993 показов. Это можно объяснить восстановлением экономики после кризиса и общим ростом доходов обеспеченных слоев населения. Наименьшее количество показов в течение исследуемого периода зафиксировано в августе 2009 года (1 081), наибольшее — в январе 2011 года (4 090). Интерес к недвижимости меняется в зависимости от сезона. Наиболее значительный спад наблюдается каждый год в декабре. Мы предполагаем, что это связано с приближающимися праздниками и общим спадом деловой активности. В январе количество показов, связанных с жильем в Лондоне, резко возрастает. Например, по сравнению с предпраздничным периодом, в начале 2010 года стало на 32 % больше запросов, а в январе 2011 количество показов увеличилось на 54 % по отношению к декабрю 2010. Как правило, с наступлением лета россияне меньше времени уделяют поиску жилья в Лондоне: количество показов с мая по июнь в 2010 году снизилось на 6,8 %, в 2011 — на 25,0 %. Портрет пользователей Среди россиян, пользующихся Интернетом для поиска недвижимости в Лондоне, преобладают жители Москвы и Московской области. Их доля составляет 37,9 %. За ними следуют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (11,4 %), а также Свердловской (3,3 %), Нижегородской (2,6 %), Ростовской (2,4 %) и Новосибирской (2,2 %) областей. По сравнению с гражданами стран СНГ, россияне на 88,5 % чаще пользуются Яндексом в русскоязычном Интернете для поиска жилья в Лондоне. При этом в СНГ, включая Россию, 22,4 % показов по теме относятся к приобретению недвижимости и только 7,2 % — к аренде. Потенциальные покупатели интересуются ценами в 61,4 % случаев. Квартиры в Лондоне в 2,8 раза более востребованы по сравнению с домами. Доля запросов, имеющих отношение к квартирам, составляет 60,5 %, к домам — 21,5 %. Материал подготовлен редакцией Tranio.ru |
|
|
|
|
|||||||||
|