Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Дизайн -  это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает (Стивен Пол Джобс)
 

  • бесплатная консультация по дизайну сайта
  • от 6 500 до 16 000 рублей от 1 до 4 вариантов дизайна

  • мини-аудит при обращении - 850 руб. / 3 часа

 

 

Мы хотим предложить вашему вниманию наши работы, которые точно соответствуют всем современным требованиям, служат для имиджа и привлечения посетителей нашим любимым клиентам.

 

 
Перед подготовительным этапом предлагаем ответить на несколько вопросов, которые помогут получению качественного результата:
 
1. Какие существуют носители фирменного стиля, которые могут быть использованы при разработке дизайна сайта?  руководство по фирменному стилю; логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты; примеры удачной полиграфии; другие (какие именно?)
2. Есть ли у компании слоган?  
3. Слова, которые могут характеризовать желаемый дизайн консервативный, строгий, современный, абстрактный, статичный, динамичный
4. Что бы вы хотели видеть в дизайне сайта?  
5. Чтобы вы НЕ хотели видеть в дизайне сайта?  
6. Примеры сайтов, дизайн которых вам нравится  
7. Примеры сайтов, дизайн которых вам НЕ нравится  
8. Дополнительные пожелания по дизайну сайта  
 
 
Работу по созданию дизайна сайта можно разделить на несколько этапов:

1.  Постановка технического задания
2.  Разработка структуры сайта с учетом задач сайта
3.  Создание прототипа сайта
4.  Утверждение прототипа
5.  Оформление дизайна сайта иллюстратором и техническим дизайнером
6.  На основе принятого макета отрисовка внутренних ключевых страниц сайта

Пример дизайна:


   
Самый важный этап подготовки к работе – это выделение наиболее посещаемых разделов, продумывания удобного перемещения по сайту. Неправильная навигация может затруднить поиск информации. 
 
Важные элементы дизайна сайта:

1.  В шапке страницы разместите логотип компании. Рядом – телефон. Даже если пользователи не пройдут по ссылке, то они запомнят бренд и контактный телефон.
2.  Структура должна быть минимально простой для просмотра и навигации. Очень важно на сайте сделать его карту.
3.  До скроллинга разместите яркие картинки. Это привлечет внимание пользователей.
4.  Создайте символ (фавикон), который будет узнаваем в поисковых машинах.
5.  Разделяйте информационные  блоки страниц сайта по смыслу разными цветами.
6.  Добавляйте по смыслу различные графические элементы.

  

 
На практике мы можем видеть, что реклама – это наиболее эффективный способ донести новую информацию о появившихся товарах на рынке для пользователей. В настоящее время более 80% виртуального мира задействовано под рекламирование каких-либо товаров или услуг.   

Пользователь с первого взгляда обращает взор не на текст документа, а на внешний облик сайта. Если он смог привлечь внимание – значит веб - дизайнеры справились с поставленной задачей на отлично.  

 
Ссылки, не изменяющие цвет после их просмотра
 
Один из самых известных и важных принципов в любой системе навигации – это то, чтобы пользователь понял, в каком разделе он находится или какие он уже просмотрел. Зная, где он уже был, ему легче понять, где находится сейчас и определиться, куда идти дальше.
Пользователь перестанет обращаться к ссылкам, если они не помогли ему в прошлые разы, и, наоборот, будет к ним возвращаться вновь и вновь, если результат был изначально положительным. Главным должно быть то, чтобы использовавшиеся ссылки были выделены, чтобы человек случайно их не посетил, не дать ему запутаться в недрах паутины.

Многие люди испытывают проблемы с кратковременной памятью. Поэтому веб-дизайнеры часто используют прием изменения цвета в ссылках.

Выбор правильных цветов при разработке веб-сайта – это то, что требует огромных затрат времени и экспериментов.
 
 
Почему же цвет так важен?
 
1.  При выборе цвета фона необходимо помнить о том, что цвет фона должен быть намного отличнее от цвета текста. Текст на белом фоне  - это классика.
2.  Старайтесь избегать моделей позади текста - это затрудняет чтение текста.
3.  Не забывайте про цвет ссылок. Стандарный выбор – синий. Да и большинство популярных веб-сайтов его используют? Зачем в этом плане придумывать что-то новое? Нужно также, чтобы изменялся цвет, когда пользователь переходит по ссылке. Помните всегда про удобство навигации для пользователей.
4.  Ограничьте себя в выборе цвета. Лучше пусть будет маленькое разнообразие цветов, но использованных правильно, а не так, чтобы он потерялся в радуге цветов.
5.  Добавить белое пространство на какие-либо ключевые области.
6.  Думаю, никто не захочет читать желтый текст на красном фоне. Избегайте подобных цветовых сочетаний.
7.  Помните о роли изображений. Они могут добавлять много цвета и глубины на веб-страницу.
8.  Не используйте флуоресцентные цвета!
9.  Если ваша аудитория в возрасте, то некоторые эксперты по юзабилити говорят то, что яркие цвета будут наиболее удобными. Если сайтом пользуются дети, то желательнее ввести более светлые оттенки и пастельные.
10.  Помните об ассоциациях с определенными цветовыми гаммами: окружающая среда – зеленый, ребенок – розовый, корпоративные сайты-синий. В принципе, эти наблюдения – что-то большее, чем обычные  обобщения, но представьте себе как будет смотреться сайт по нефтяной промышленности на розовом фоне.

Чтобы пользователи не игнорировали ваш ресурс, также необходимо обеспечивать приемлемую скорость сайта, ведь никто не хочет долго ждать загрузку. Очень важно подобрать контент, в котором заинтересованы пользователи сайта. Для удобства чтения информации разбейте ее на отрывки с заголовками, не пренебрегайте использованием таблиц и списков.

 

Пример наших работ:

Дизайн сайта компания "Samcor".
Информационный сайт, выдержанный в деловом стиле, учтены корпоративные особенности фирменного стиля компании.



Как создать грамотный дизайн сайта

 
 
 

Отправить заявку на создание дизайна сайта:

+7 (903) 844-30-00

 


На что обращают внимание пользователи на сайтах

Наполнение сайтов

Уникальность текста. Почему это так важно?

Описание требований к перелинковке текста

Как место размещения рекламных блоков влияет на их эффективность

Web-дизайн

Система управления сайтом

Индексирование сайтов поисковыми системами



Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.