(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
На что обращают внимание пользователи на сайтах 1. Первое впечатление о странице создается за секунду. Сначала пользователи сканируют страницу сайта полностью, затем переходят к каким-то определенным его частям, например, логотип компании, главное меню, модуль поиска, ссылки на социальные сети, изображение и текстовый контент, футер. 2. По статистике, каждый пользователь, когда заходит на сайт, начинает изучать его с левого верхнего угла. То есть, внимание человека распределяется по диагонали, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым. 3. Большее количество людей не читают страницу сайта полностью, а сканируют ее взглядом. Им хватает только ключевых фраз, выделенных жирным шрифтом и ярких изображений. По технологии «айтрекинга» (отслеживание движения взгляда человека), можно выделить то, что пользователи чаще всего просматривают сайт по шаблону английской буквы F. То есть сначала прочитываются две горизонтальные линии с текстом, потом вертикальная и так до конца страницы. Именно поэтому главные ценностные предложения стоит размещать в заголовке страницы и в левом верхнем углу, и меню также должно начинаться оттуда. Карта кликов компании «Берег». Красным выделены наиболее кликабельные места. Посещаемость в среднем 1500 человек в день. Регион продвижения - Москва и Московская область. 5. Качество размещенных изображений является одним из главных факторов привлечения внимания пользователей. Предпочтительнее использовать большие изображения с изображением людей, которые смотрят на вас. Человек автоматически начинает рассматривать изображение и плавно переходит к чтению информации на сайте. 6. Крупные заголовки привлекают внимание в первую очередь, если при этом они находятся в левом верхнем углу. Если вы решили использовать несколько заголовков на одной странице, то помните тот факт, что внимание пользователей получат только они, в содержание текста никто вчитываться не будет. Привлекут их только первые слова. Карта кликов ООО "Компания Кондор". Красным выделены наиболее кликабельные места. Посещаемость в среднем 700 человек в день. Регион продвижения - Москва и Московская область. На что обращают внимание пользователи на сайтах Наполнение сайтов Уникальность текста. Почему это так важно? Описание требований к перелинковке текста Как место размещения рекламных блоков влияет на их эффективность Web-дизайн Система управления сайтом Индексирование сайтов поисковыми системами |
|
|
|
|
|||||||||
|