Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

На что обращают внимание пользователи на сайтах

1. Первое впечатление о странице создается за секунду. Сначала пользователи сканируют страницу сайта полностью, затем переходят к каким-то определенным его частям, например, логотип компании, главное меню, модуль поиска, ссылки на социальные сети, изображение и текстовый контент, футер.

2. По статистике, каждый пользователь, когда заходит на сайт, начинает изучать его с левого верхнего угла. То есть, внимание человека распределяется по диагонали, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым.

3. Большее количество людей не читают страницу сайта полностью, а сканируют ее взглядом. Им хватает только ключевых фраз, выделенных жирным шрифтом и ярких изображений. По технологии «айтрекинга» (отслеживание движения взгляда человека), можно выделить то, что пользователи чаще всего просматривают сайт по шаблону английской буквы F. То есть сначала прочитываются две горизонтальные линии с текстом, потом вертикальная и так до конца страницы. Именно поэтому главные ценностные предложения стоит размещать в заголовке страницы и в левом верхнем углу, и меню также должно начинаться оттуда.

Карта кликов компании «Берег». Красным выделены наиболее кликабельные места. Посещаемость в среднем 1500 человек в день. Регион продвижения - Москва и Московская область.

4. Пользователи чаще всего пролистывают страницу до конца, но не всегда замечают искомое на ней, поэтому важно располагать основной контент в районе одной прокрутки.

5. Качество размещенных изображений является одним из главных факторов привлечения внимания пользователей. Предпочтительнее использовать большие изображения с изображением людей, которые смотрят на вас. Человек автоматически начинает рассматривать изображение и плавно переходит к чтению информации на сайте.

6. Крупные заголовки привлекают внимание в первую очередь, если при этом они находятся в левом верхнем углу. Если вы решили использовать несколько заголовков на одной странице, то помните тот факт, что внимание пользователей получат только они, в содержание текста никто вчитываться не будет. Привлекут их только первые слова.

7. 
Обязательно выделяйте каждый параграф жирным шрифтом или одним из нескольких видов заголовков. В параграфе должна быть выражена главная мысль последующего текста, чтобы пользователи заинтересовались и прочитали параграф до конца. При этом параграфы должны быть лаконичными и содержать в себе самое главное. Использование разных шрифтов при написании текста ни на что не влияет, больше будет влиять перелинковка текста. Чем больше ссылок, тем охотнее пользователи захотят изучить информацию и узнать что-то новое дополнительно по этой теме.

Карта кликов ООО "Компания Кондор". Красным выделены наиболее кликабельные места. Посещаемость в среднем 700 человек в день. Регион продвижения - Москва и Московская область.

Продвижение сайтов в Туле



На что обращают внимание пользователи на сайтах

Наполнение сайтов

Уникальность текста. Почему это так важно?

Описание требований к перелинковке текста

Как место размещения рекламных блоков влияет на их эффективность

Web-дизайн

Система управления сайтом

Индексирование сайтов поисковыми системами



Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.