Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости



Cайт - важнейшая составляющая маркетинговой коммуникации.

 
"Маркетинговая коммуникация"  это попытка убедить потенциальных потребителей купить Ваши товары и услуги.
 
При принятии решения о покупке недвижимости есть 6 этапов (модель AIUPR):
 
 
1. Осведомленность - потенциальный потребитель должен знать о существовании товара или услуги.
 
2. Интерес -  потенциальный потребитель должен получить сообщение, представляющее для него интерес.
 
3. Понимание -  потребитель должен понять, в какой степени предложение удовлетворяет его потребности.
 
4. Отношение - потенциального потребителя необходимо убедить в выгодности покупки данного товара или услуги.
 
5. Покупка -  сделка.
 
6. Повторная покупка.
 
 

Когда покупатель решает - купить ему дом или квартиру, на него оказывают влияние две стороны:

1. Окружающие люди - семья, друзья, знакомые, коллеги. 

2. Поставщики.


На каждом из этапов принятия решения о покупке недвижимости влияние различно. Но на самом деле коммуникация (связь) с потенциальным покупателем происходит гораздо раньше.
 
Мировой рынок рекламы — $250 миллиардов, из которых 70% держится на выстраивании брэндов — верхушке воронки, если использовать маркетологический жаргон. Если посмотреть на Интернет, у которого 25-миллиардный кусок общего пирога, 80% в нём — поиск, т.е. нижняя часть воронки. Так что у рынка есть огромные перспективы, которыми пока никто не воспользовался.
Джим Банкофф, CEO в Vox Media
 
Таким образом мы видим, что основные каналы связи с потребителем перемещаются в интернет, особенно сказывается ведение рекламы в социальных сетях, например,  facebook. Связь устанавливается довольно тесно, есть возможность вести диалог со своим потенциальным клиентом, рассказывать о новинках компаний. Причем эта связь наиболее менее затратна в сравнении с размещением рекламы в СМИ.
 
 

Оставить заявку:

+7 (903) 842-50-00
 

 


Стоимость продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта

Ведение групп в соцсетях

SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий

Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости

Как продвигать сайты недвижимости

Выбор консультанта для продвижения в Интернете

Продвижение сайтов в России

Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2024. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.