(903) 844-30-00 jeniae2 |
|
Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости
"Маркетинговая коммуникация" это попытка убедить потенциальных потребителей купить Ваши товары и услуги.
При принятии решения о покупке недвижимости есть 6 этапов (модель AIUPR):
1. Осведомленность - потенциальный потребитель должен знать о существовании товара или услуги.
2. Интерес - потенциальный потребитель должен получить сообщение, представляющее для него интерес.
3. Понимание - потребитель должен понять, в какой степени предложение удовлетворяет его потребности.
4. Отношение - потенциального потребителя необходимо убедить в выгодности покупки данного товара или услуги.
5. Покупка - сделка.
6. Повторная покупка.
Когда покупатель решает - купить ему дом или квартиру, на него оказывают влияние две стороны:1. Окружающие люди - семья, друзья, знакомые, коллеги.
2. Поставщики. На каждом из этапов принятия решения о покупке недвижимости влияние различно. Но на самом деле коммуникация (связь) с потенциальным покупателем происходит гораздо раньше. Мировой рынок рекламы — $250 миллиардов, из которых 70% держится на выстраивании брэндов — верхушке воронки, если использовать маркетологический жаргон. Если посмотреть на Интернет, у которого 25-миллиардный кусок общего пирога, 80% в нём — поиск, т.е. нижняя часть воронки. Так что у рынка есть огромные перспективы, которыми пока никто не воспользовался.
Джим Банкофф, CEO в Vox Media
Таким образом мы видим, что основные каналы связи с потребителем перемещаются в интернет, особенно сказывается ведение рекламы в социальных сетях, например, facebook. Связь устанавливается довольно тесно, есть возможность вести диалог со своим потенциальным клиентом, рассказывать о новинках компаний. Причем эта связь наиболее менее затратна в сравнении с размещением рекламы в СМИ.
Оставить заявку:+7 (903) 842-50-00
Стоимость продвижения сайта Поисковое продвижение сайта Ведение групп в соцсетях SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости Как продвигать сайты недвижимости Выбор консультанта для продвижения в Интернете Продвижение сайтов в России Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты |
|
|
|
|
|||||||||
|