![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайтыС момента регистрации каждый домен начинает собственную жизнь, которую досконально фиксируют поисковые машины. Любые изменения: рост и снижение параметров ТИЦ или PR, фильтры, бан и другое запоминают поисковые системы в своей базе. Если посмотреть на выдачу поисковых систем, то обращает на себя внимание тот факт, что даже при одинаковых показателях, релевантности одни сайты имеют больше преимущества перед другими сайтами. Преимущество в этом случае определяется возрастом домена. Домен старше 1-3 лет имеет конкурентное преимущество. Google ввел данный фильтр в марте 2004 года и назвал "песочница", Яндекс ввел позже. Если для анализа взять какой-нибудь популярный запрос (пластиковые окна, натяжные потолки, офисная мебель и др.), то первые ТОП30 домены из этого списка скорее всего будут старше 3 лет. Не более 20% из этих сайтов будут в возрасте от года до трех, а от полугода до года – всего 1%. А совсем новые сайты вообще будут отсутствовать в ТОПе выдачи. Такой способ выбрали поисковики для борьбы с многочисленными сателлитами, которые автоматически создаются и превращают интернет в "помойку". Поэтому продвижение сайтов моложе 1 года в Google и Яндекс является сложной задачей. Если начать интенсивно продвигать сайт и наращивать ссылочную массу, то это все равно не приведет к нужным результатам за несколько месяцев. За такой срок невозможно выполнить качественную оптимизацию и продвижение сайта – ведь быстрая раскрутка может привести к не менее быстрому бану или другим санкциям со стороны поисковиков. Выводы:1) Чем старше домен, тем больше доверия к нему проявляют поисковые системы, а значит риск попасть в бан или под фильтры за маленькую оплошность снижается. 2) Чем старше домен, тем быстрее индексируются обновления поисковиками. 3) Чем старше домен, тем больше преимущество в присвоении таких параметров как Тиц и PR. 4) Чем старше домен, тем он известнее, а значит, он имеет больший шанс получить бесплатные ссылки с других сайтов. Поэтому если мы видим, что в ТОП-10 сайты старше 2 лет, то с сайтом, которому только 1 год мы не связываемся, т.к. такой сайт вывести в ТОП-10 не получится быстро (а ведь этого хотят от нас). Подобная логика распространяется и на другие. Кроме того, для более старых сайтов попадание в ТОП подразумевает меньший ссылочный бюджет и хорошую экономию клиента.
Пример анализа сайта перед началом продвиженияСтоимость продвижения сайта Поисковое продвижение сайта Ведение групп в соцсетях SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости Как продвигать сайты недвижимости Выбор консультанта для продвижения в Интернете Продвижение сайтов в России Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты |
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|