![]() |
(903) 844-30-00![]() |
|
SES London 2013: 214 Лучших советовSEO
16) В 2013 году важными факторами ранжирования у Google стали аудитория и деятельность человека. Kevin Gibbons 17) Что такое Пингвин? Это фильтр наказаний - предназначен для влияния на сеошников, которые гонятся за Google алгоритмом. Paul Madden
18) Расположение, намерение и устройства. Google со своими расширенными настройками кампаний хочет быть в курсе всех трех. Bill Hunt @billhunt
19) Убедитесь, что вы включили номер продукта в вашем описании продукта. Люди будут искать по нему.
20) Кто те люди, что ищут в настоящее время на вашем сайте? (Проверьте результаты поиска по сайту.)
21) Какие критерии в настоящее время визитов на ваш сайт? Зная это, можно собрать больше результатов.
22) Подумайте о ваших основных ключевых словах. Как вы думаете, что ваш посетитель ожидает найти, когда использует их - информацию или покупку?
23) Поймите ваш цикл покупки - учиться, ходить по магазинам, покупать, получать, использовать. Где ваши клиенты в этой цепочке, когда они используют определенное ключевое слово?
24) Есть 26 различных слов для "покупки" на английском языке (в русском 17 знаю). Убедитесь, что вы используете их.
25) Если вы на высоком месте по ключевому слову, но вы не получаете клики, это может быть, что ваш сниппет не является достаточно убедительным.
26) Мониторьте социальные медиа вокруг вашей продукции - вы можете найти слова, которые вы не думали использовать.
27) Анализируйте данные и найдите уникальное ключевое слово.
28) Текст H1 делайте необычным. Что-то вроде "Человек убегает от погружающегося парохода Титаник" в газете во время гибели корабля. Max Brockbank @BiginSEO
29) Ваш сниппет является первой точкой конверсии - тег заголовка должен быть связан должным образом с мета-описанием. Вместе они должны стать частью истории, которая получает ваше сообщение и получает клики по ссылке.
30) Определите бизнес-цели. Какова цель вашего сайта?Jon Quinton @jonquinton1
31) Думайте о потребностях и о том, как ваша цель вписывается в эти потребности.
32) Определите, кто вас ищет. Например, для пляжного отдыха у вас есть пожилая пара, партия животных, романтическая пара или молодая семья. Какие поисковые термины каждой из этих групп можно использовать?
33) Посмотрите на TripAdvisor (если вы связанны с поездками), Quora и Yahoo Answers, чтобы узнать, что ищут.
34) Узнайте, что люди спрашивают и напишите ответы на своем сайте. Будьте активны. Например, есть много вопросов вокруг семей и детей у тех, кто ищет пляжный отдых. Поэтому нужно много информации, направленной на семьи на вашем сайте пляжного отдыха.
35) Мониторинг внутреннего поиска скажет вам, насколько хорош ваш сайт в навигации.
36) Нужно много работать, чтобы быть на высоте все время. Вы должны доказывать свои показатели на ежедневной основе. Marcus Tober @marcustober
37) Есть 30 триллионов страниц в текущем индексе Google.
38) Будет постоянное обновление от Google в этом году. Они не обязательно все назовут открыто (типа Пингвин).
39) С персонализацией, локализацией, историей поиска и т.д. нахождение в ТОПе по запросу приобретает все большую условность.
40) Сейчас 55% сайтов для вас в выдаче лучше общего рейтинга из-за персонализации, 36,6% без интеграции, "правильно" 8,1%.
41) Если вы проводите много времени, читая статью автора, то когда вы вернетесь, в результатах поиска вам будет показано еще три статьи этого автора. Поэтому качество и читабельность вашего письма имеет важное значение.
SES London 2013: 214 Лучших советов
Стоимость продвижения сайта Поисковое продвижение сайта Ведение групп в соцсетях SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости Как продвигать сайты недвижимости Выбор консультанта для продвижения в Интернете Продвижение сайтов в России Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты |
|
|
|
|
![]() |
||||||||
|